Серена Уильямс воссоздает сцену торгового центра «Чудо-женщина 1984»

Серена Уильямс воссоздает динамичную сцену торгового центра «Чудо-женщина» 1984 года в новом рекламном ролике Direct TV, показывая звезду тенниса как реального супергероя.

 

Реклама Серены Уильямс в сцене торгового центра из фильма «Чудо-женщина 1984»

Серена Уильямс воссоздала сцену торгового центра из фильма «Чудо-женщина» 1984 года в новой рекламе Direct TV. Чудо-женщина 1984  была выпущена в декабре 2020 года как продолжение успешного фильма Пэтти Дженкинс 2017 года «  Чудо-женщина» . Фильм, в котором Галь Гадот снова  играет главную роль амазонской героини Дианы , был одним из многих проектов, столкнувшихся с задержками из-за пандемии COVID-19, и в конечном итоге получил гибридный выпуск как в кинотеатрах, так и на HBO max.

В отличие от первого фильма, получившего исключительно положительный отклик, отзывы на « Чудо-женщину» 1984 года были неоднозначными. Некоторые сочли, что это крепкое продолжение, сохранившее центральную историю любви, в то время как другие критиковали якобы шаткий и нелогичный сюжет. Тем не менее, большинство обзоров согласились с тем, что игра Гадот была одним из ярких моментов фильма, и что ее роль Дианы является символом расширения прав и возможностей женщин и девочек. И хотя взгляд Гадо на Чудо-женщину является культовым, есть много реальных женщин, таких как звезда тенниса Уильямс, которые также могут похвастаться независимостью и женской властью, центральными для супергероев комиксов DC.

 

В видео, опубликованном NubiaWonderWomanDcComics , Уильямс играет главную роль в рекламе Direct TV, которая воссоздает динамичную сцену торгового центра из  фильма «Чудо-женщина» 1984 года . В рекламном ролике пара тестирует функцию Direct TV, которая позволяет им вместе смотреть телепередачи в прямом эфире и контент по запросу. Пара переключается между теннисным матчем Уильямса и « Чудо-женщиной 1984» , но когда они это делают, Уильямс сама превращается в супергероя и спасает торговый центр от злобных машин для стрельбы по теннисным мячам. Посмотрите полное объявление ниже:

Щелкните здесь, чтобы просмотреть исходное сообщение

Интересно, что решение использовать « Чудо-женщины 1984»  в рекламе для просмотра по требованию было принято, когда режиссер  Пэтти Дженкинс раскритиковала выпуск « Чудо-женщины» 1984 года на HBO . В новую эру пандемии COVID-19 двойные потоковые и театральные релизы по-прежнему вызывают споры как среди режиссеров, так и среди актеров. Тем не менее, как один из самых титулованных теннисистов в мире, Уильямс является 23-кратным чемпионом Большого шлема и естественным выбором для роли настоящей Чудо-женщины. Спортсмен-новатор, безусловно, олицетворяет ценности и впечатляющую физическую силу и ловкость легендарного персонажа.

В целом, воссозданный Уильямсом незабываемый торговый центр сцена создана для уникальной и эффективной рекламы. В то время как фильмы о супергероях занимательны, они освещают и прославляют успех женщин, которые являются первопроходцами и образцами для подражания в своих отраслях. Зацеплении этих двух причин, несомненно , резонировать со зрителями объявлением, и, скорее всего , послужит эффективной маркетинговой стратегии для  Wonder Woman 1984 .

 

 

 

 

Подписывайтесь на наш сайт, следите за новостями и рекомендуйте нас друзьям!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля